РВС 100 м3

РВС 200 м3

РВС 300 м3

РВС 400 м3

РВС 500 м3

РВС 630 м3

РВС 700 м3

РВС 1000 м3

РВС 2000 м3

РВС 3000 м3

РВС 4000 м3

РВС 5000 м3

РВС 10000 м3

РВС 20000 м3

РВС 30000 м3

РВС 50000 м3

РВС 100000 м3

Производство РВС

Производство РВС осуществляется на собственном производственном предприятии. РВС (резервуары вертикальные стальные) служат для хранения нефти и нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива, керосина, мазута), технических спиртов, аммиачной воды, сахарных сиропов, сжиженных газов и других жидкостей, в том числе и как противопожарные и топливные. Для производства РВС используется высококачественный металл российского производства. Купите резервуары РВС для хранения нефтепродуктов у нас, если для вас приоритетом является качество и долговечность.

Основные технические параметры вертикальных резервуаров ГСМ:

параметры резервуара РВС Ед изм.  
Номинальный объем,  м³
100
200
300
400
500
700
1000
2000
3000
5000
5000
10000
10000
20000
30000
50000
   Внутренний диаметр стенки  мм
4 730
6630
7580 
8530 
8530
10430 
10430 
15180 
18980 
22800
20920
34200 
28500 
39900 
45600
60700 
   Высота стенки  мм
5 960
5960
7450 
7450 
8940
8940
11920
11920 
11920 
11920
14900
11920
17880 
17910 
17910 
17910
   Плотность продукта т/куб.м.
1
1
1
1
1
1
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
   Расчетная высота налива  мм
5 960
5960
7450 
7450
8940
8940
11920
11920
11920 
11920
14900
11100 
17100 
17100
17100
16500 
Стенка РВС:                                  
   Количество поясов  шт
4
4
6
8
10
8
12
   Припуск на коррозию  мм
1,0 
1,0 
1,0 
1,0 
1
1,0 
1,0 
   Толщина верхнего пояса,  мм
5
5
5
5
5
5
5
8
8
10 
10 
12 
   Толщина нижнего пояса  мм
5
5
5
5
5
5
8
10 
10 
14
14
22 
25 
30 
Днище РВС:                                  
   Количество окраек  шт
10 
12
12
18
16
22
24
24
   Припуск на коррозию  мм
1,0 
1,0 
1,0 
1,0 
1
1,0 
1,0 
1,0 
1,0 
1,0 
0
1,0 
   Толщина центральной части  мм
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
   Толщина окраек  мм
8
8
10
12
12
18
20 
22 
Крыша РВС:                                  
   Количество балок.  шт
14 
16 
24
20
36
28
36
44 
48 
   Припуск на коррозию  мм
 
0
   Несущий элемент  шт
оболочка
25Б1 
30Б1 
30Б1
30Б1
25Б1
25Б1
25Б1
30Б1
   Толщина настила  мм
5
5
5
5
5
4
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
Масса конструкций РВС 100                                  
   Стенка  кг
3 559
4954
7077 
7960
9551
11676
15568 
24909 
32551
56222 
53181 
99740
119524 
242535
289965 
464559 
   Днище  кг
734
1428
1847 
2331 
2308
3479 
3479 
8811 
13323 
18806
17341 
46101
32509 
68852
91974 
152319 
   Крыша  кг
858
1616
2161
2776 
2369
5778 
5778 
12729 
20621 
30641 
23885
74153
51577
102641 
157467 
228746 
   Лестница, кольцевая  кг
1 179
1179
1468 
1468
1688
1688 
1688
2128 
2128 
2128 
2660 
2128 
3192
3198 
3198 
3198
   Площадки на крыше  кг
654
916
1013
1139
1139
1369
1369 
2153 
2460 
3349
2892 
4297 
3980 
5516 
6304 
8391
   Люки и патрубки  кг
706
706
706 
706 
706 
706 
706 
706
706 
706
706 
706 
706
706
706
706
   Комплектующие конструкции  кг
87
87
87
87
87
104 
104 
1459 
1586 
1690
1702
2301 
2287 
2944 
4222 
3258 
   Каркасы и упаковка  кг
2 100
2100
2300
2300
2300
3200 
4800 
5200 
5700 
7800
8200 
14000 
17000 
24000 
18000 
67000 
Всего:  кг
9 877
12986
16659
18767
20148
28000
33492
58095
79057
117653 
110567
243426
230775
450392
571836 
928177 



Нефтяные резервуары РВС представляют собой вертикальные цилиндры с цилиндрическим корпусом, плоским днищем и стационарной крышей. Изготовление стальных вертикальных резервуаров дизельного топлива осуществляется в довольно короткие сроки с обязательным соблюдением существующих норм и требований, установленных к производству резервуаров для хранения воды, нефти и нефтепродуктов.

Технология изготовления стальных цилиндрических вертикальных резервуаров предусматривает применение методов рулонирования и полистовой сборки.

Производство резервуаров РВС методом рулонирования

РВС - Резервуары вертикальные стальныеСтальные вертикальные резервуары для хранения нефтепродуктов производятся индустриальным методом сворачивания в рулоны сварных полотнищ, которые собраны из отдельных листов, обработанных по периметру. Преимуществом индустриального метода изготовления резервуарных металлоконструкций является минимальное ведение сварочных работ на монтажной площадке, так как процесс соединения и сварки стенок, днищ, понтонных днищ и днищ плавающих крыш происходит в заводских условиях с использованием автоматической сварки. 

Суть данного метода производства резервуаров рвс сводится к следующему: берутся стальные листы модульных размеров 1500 х 6000 мм, после чего они свариваются с помощью автоматического оборудования в полотнища необходимых размеров и сворачиваются на специальные приспособления, обеспечивающие их перемещение и транспортировку. Длина рулонов составляет 18 м, а вес зависит от грузоподъемности подвижного состава. 

В период транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ жесткость рулонов обеспечивается специальными приспособлениями, которые представляют собой часть комплекта поставки.

Производство резервуарных металлоконструкций имеет ряд основных преимуществ:

  • уменьшение объема сварочных работ на монтажной площадке в среднем на 80%;
  • высокое качество сварных швов, обеспеченное применением 2-сторонней автоматической сварки на заводе-изготовителе;
  • минимальное время монтажа сокращается в 3-4 раза по сравнению с классической системой изготовления нефтяных резервуаров из сваренных листов.

Технологический процесс изготовления рулонов состоит из трех этапов:

1 этап производства РВС:

  • разработка конструкторской и технологической документации;
  • подготовка и обработка отдельных листовых деталей.

2 этап производства РВС:

  • правка листов на листоправильной машине;
  • контроль качества поверхности и геометрических размеров листов;
  • накопление и формирование пакетов листов;
  • процесс обработки продольных и поперечных кромок на продольно-фрезерном и торцефрезном станках;
  • комплектация в соответствии с технологией сборки полотнищ на стендах рулонирования.

3 этап производства

Третий этап изготовления резервуарных металлоконструкций проводится на стенде рулонирования, который состоит из сборочно-сварочных площадок - верхнего и нижнего ярусов, кантовочного барабана, сворачивающего устройства. На верхнем ярусе сборочно-сварочной площадки раскладывают и собирают из листов полотнище, после чего производят автоматическую сварку поперечных и продольных стыков. Полотнище перематывают через кантовочный барабан и на нижнем ярусе сваривают вторичный шов.

На этом же этапе производства резервуаров для топлива проходит рентгеновский контроль сварных соединений.

Сворачивание полотнищ производится на специальный каркас или шахтную лестницу. Каждое полотнище в рулоне закрепляют во избежание произвольного разворачивания.

Детали крыши режутся на гильотинных ножницах, пресс - ножницах, штампуются на прессах. Сборка деталей крыши в щиты производится в стапелях, из щитов формируются пакеты, готовые к отправке.

Заключительный этап - отправка готовой продукции заказчику, как правило, железнодорожным транспортом.

Производство нефтяных резервуаров РВС методом полистовой сборки

Помимо изготовления резервуарных металлоконструкций индустриальным методом рулонирования на предприятии производство резервуаров рвс осуществляется методом полистовой сборки стенок и днищ резервуаров для нефтепродуктов с использованием листов максимальных размеров 2500x10000 мм.

Существует два способа механической обработки кромок листа и снятия фасок с установленными параметрами под сварку:

  • на стационарных станках (торцефрезерный станок, продольно-фрезерный станок);
  • ручными кромкофрезерными машинками ВМ20.

Высокое качество обработки листовых конструкций, полностью подготовленных для монтажа, может быть гарантировано, если резервуарные металлоконструкции производятся любым из указанных методов изготовления.

Вальцовка листов производится на листогибочной машине типа ИБ2426 (Россия) до 40мм и XZC 3000/25 (Чехия) до 25 мм с подгибкой концов листов, что дает возможность получать стабильный радиус по всей длине листа.

Листовые конструкции стенок упаковываются и транспортируются в специально изготовленных ложементах (контейнерах), обеспечивающих:

  • геометрические размеры листа свальцованного на радиус;
  • предотвращение взаимного перемещения листовых конструкций и повреждения кромок листов;
  • сохранность изделий во время транспортировки.

Детали днища упаковываются и транспортируются в контейнерах, соответствующих проектным габаритам.

Резервуары хранения нефтепродуктов в зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации могут быть изготовлены с применением малоуглеродистой, низколегированной и нержавеющей стали. Вне зависимости от типа конструкции резервуара для хранения топлива, используемых материалов и методов резервуары дизельного топлива должны отличаться высоким качеством и точным соблюдением сроков и норм производства.

Заказать консультацию

Звоните нам: +7(4912)70-62-17